1.
Надобно нечетного числа пойти да приметить, где девятисил ростом ростает, да тако надобно ножом начать земь ворошить да откапывать корневищу. Коль откопана корневица, то надобно рекнуть сие:

«Я землю ножом развел,
Да мне сам Черт силу привел,
Сила мером немеряна,
Сила девятикратом ведена,
Да на меня величавиной приведена.
Аминь».

Тако надобно корневень от земли отрушить, да отбить земь, опосля завернуть в кус черной ткани, да надобно под своим ложем спрятать.
Коль спрятан будет, то надобно изрекнуть сие:

«Азъ откопал, азь чин принял, тако девяти разков сильнее иного стал. Аминь».

2.
Надобно летом подметить мурашину кучу, да к ней ход сотворити, да в кучу сию вогнати кол осиновый в середку. Да мураши копошиной закопошатсья, засуетятсья, да коль то очами видаешь, то рекай ето:

«Счетом не посчитаютсья,
Говором заклинаютсья,
Мурашины полки прикликаютсья,
Мурашины полки закликаютсья,
Да всяк мурашь обращаетсья,
Да пусть в беса превращаетсья,
Иже счетом не посчитать.
Тако сомну бесов мне в слуги стать,
Тако по ходу, по отводу
Да по осиновому наводу.
Аминь».

То сказать один разок да  и уход вершить с сего места.
Аки опосля сего бесов кликать станешь, тогда величав будешь, яко царя примут.

3.
Надобно из трех колодцев воды набрать, да в чане железном ту водицу кипятить. Да коль забурлит, да тудово надобно листя да кору дуба кинуть. Мешать сие надобно прутом железным, яко по сторонушке в сторонушку. Да коль варево коричнев цвет возымеить, то надобно гласити сей говор:

«То не молитовку я читаю,
то говор черный изрекаю,
да в чистом поле духа я кликаю,
да на варево сие его заклинаю,
иже худу не прихудитсья,
иже воду не приводитсья,
тако мне от сего сила наводитсья,
да мне от сего дюжь нароститсья,
тако то не крестом,
тако то дубом,
тако миром,
тако мне царем,
тако мне колдуном,
то ворожить,
то всех сильнее быть,
тако на век отпущенный,
на год попущенный.
Аминь».

Надобно опосля сего сказа чан сняти с огня, огневицу закидати землей, да сказати:

«Яко огневицу потушил, тако иных ведунов словом погубил. Аминь»!

Опосля надобно малость обождати, коль остывом остынет, то надобно себе стопы водицей той, отвареннной промыть, да сказать опосля:

«Яко ростом дуб ростал,
тако ныне мне силу причинял,
тако ныне мне почин сотворил,
да меня силой крепкой наградил.
то верно сказано.
яко стопа мазана,
то сотворитсья,
да никто не устоитсья.
Аминь».

То и уходь с того места. С тех пор три года сила немеряна будет.

4.
Надобно возыметь веревки кус от кладбищенского колокола, на нем завязать узел. Да коль узел завязан, то надобно сказать:

«Иже звонарь колокольный звон по миру пускал.
тако я ныне легион бесов призвал.
иже то приметятсья, иже то мне прислужатсья. Аминь».

Надобно опосля сей веревин спалить на костре, что из осиновых веток соткан и сказати:

«Дело звоноря в прах, да мой сказ в силах. Аминь».

Тако и уходь с сего места. Толк от етого немерянный, то по-царски творено, тако и вымолено.

5.
Надобно перо ворона возыметь, да ночю его заговорить на безымянной могиле. В старь сие ведали ведьмаки, что знали толк в волховании, да грозной силой были славлены. Тако по нашему исчислению, то мало кто ведает, а то надобно было бы. Надобно в середку могилицы встать, перо в левой ручине держати, а праву ручину к сердцу прижати. И рекаетсья:

«Стуком стучу.
да царствие загробное отворю,
да от туда царя вашего, мертвяки, я вызываю,
да Черным Вороном его заклинаю,
иже то пусть подниметсья, иже теню пусть ринетсья.
тако мне прикас сотворитсья,
да от того помаз умолитсья,
иже мне сила причитаетсья,
иже мне сила примеряетсья,
иже вороний крик славляетсья,
то сотворитсья,
то сбудетсья,
да мне черна сила прибудетсья,
да мне черна сила приютитсья,
таков едина посилитсья,
иже царем то велитсья,
тако крылом мах творяетсья,
да пером вод натворяетсья.
Аминь».

То сказать три разка. Перо тамо же закопать. Да взять пригоршню земли с того места, да рассыпать на перекрестке и сказать:

«Раскидом вершаю, да царску силу принимаю, то вороном принесено, то мной принято. Аминь».

Тако от сего часу на три года помазан, власть над живым и мертвым дана будет.

6.
Надобно на кусе белой тканищи углём еловым написать сии буквы:

ФРДЖ
   ТБ
   В
КНЩ

Коль тако сими рядами, яко указано сии буквы писаны, то надобно палец указательный на левой ручине посечить. Да на каждом краю сего куса по точке кровной ставить, то пусть печать нерушимая будет.
Да коль то сотвореното скажи:

«Пеклова дюжина заклинаетсья,
на кровушку пусть сходитсья,
да буквенницей пусть посмиритсья,
да коль смирень мерная,
то мне прислужина верна.
Аминь».

Тако свернуть надобно кус, перевязати красной нитиной и кинуть в лесу в любое дерево дуплистое. А коль киданешь, то реки:

«Само уход не найдет, тако сила до часу смертного во мне пусть живет. Аминь».

От того сотворения толк грозный. Иже сие на девять лет сотворина меряна.

7.
Надобно в туманную погодицу то в поле чистое пуститсья, да сказ сей читать, от того толк на девять лун будет.

«Слово сие отпускаю.
да туман ключом отмыкаю.
да из тумана сего духа грозного кликаю
то я заклинаю
кривой тропиночкой
да топкой болотиной
сухой Березиной
черной Свечиной
волчей логовиной
змеиной нориной
иже туману расступитсья
иже на меня завихритсья
да на меня сойти,
духом туманным прийти.
иже от сего часу,
мне колдовать,
мне ведовать,
тридевять дней сильнее всех мастей мне стать.
Аминь».

То читать не менее 13 раз, по полю туманному шастаетсья когда. От того накид силы большой.

8.
Надобно в число своего нарождения березовым колом постучать по стволу осины девять раз. Коль стукано, то надобно обойти три раза по солнышку осину, да тако сказать:

«Иди молва моя, полями, лесами,
плыви реками, озерами, морями,
иди горами, иди болотами,
да поведи хороводину,
да приведи бесовску Воеводину!
то  стуком стучано,
то вызвано.
Аминь».

Опосля надобно березовый кол сломать пополам. Коль поломан, то одну часть вогнать тамо же в земь да иную в хату свою отнесть да впечи сжечь. Да говорить сие:

«Земля огнем, огонь водой, вода ветриной, да все вихревиной, да все кличиной, черного духа водиной. Аки от того мне сотворитсья, да от того мне силой преисполнитсья, да всех сильнее поделатсья, да на веки тако сделатсья.
Аминь».

Печку протопи хорошенько. От того толк будет хороший.

9.
Надобно из камней в лесу сложить кружину, да в середке кружины крест ровным сложить. Да тако сечь черную курь над сим крестом каменным, да дать кровушке капать на сии камни. Да коль капано, то надобно рекать сие:

«Адовым кругом заклинаю,
пеклову силу попускаю,
на крест кровию пусть прийдет,
да в круг сей пусть войдет,
тут пусть живает,
тут пусть бывает,
мне сим делом сила прибывает.
Аминь».

То изречь, да тело жертвенное откидом вершить от себя по леву сторону, да войти в кружину и сказать:

«На крест кровь схождена,
тако мне сила прирожденна,
тако мне власть дана,
Тако крестом кровным сне клеймить врага.
Аминь».

Надобно тамо малость постоять в той кружине, да опосля уход вершить. Иже через одну луну можно по новой творить, иже каждым разом коль будешь сечь, тако зачитывать. Тако место сие больше силы будет давать, нежели иные места. Телесо, что откидом вершено, надобно спалить на костре еловом. От того толк, сила быстрая, неумолимая.

10.
Надобно на перекресток ночю пойти, да солю высыпать крест господний. Слева и право от креста положить по кусу хлеба черного и яйцо сваренное. Коль творено, надобно на шаг отойти от сего креста то снова, да сказ се зачитать:

«Сойдитесь ходоки черные,
соберитесь перекрестные,
слетитесь духи морные,
соберитесь силы вредные,
иже мне на потеху,
да люду на реху,
то мне сила,
то кудеярого могила,
иже тако веломира,
да мне величава сила.
Аминь».

Трижды надобно поклон сотворити на сторону креста и сказать:

«Поклон даю, себе силу по праву Царскую беру. Аминь».

То и уходь с сего места. Опосля трёхъ лун поддел вершити можно.

11.
Надобно пойти в лес, тамо собрать кору сосновую, развести опосля костер из веток разных. Да коль разведен, то надобно углений ждать.
Яко угли будут пылати да яро давать, то на сии угли сыпят ту кору сосновую  и рекут сии слова:

«Лес батюшка,
сосна женушка,
очи откройте,
ветром спойте,
вихрем поиграйте,
с кресты низом кидайте,
аки по миру идите,
предо мной ходите,
за мной идите,
аки на лево,
аки на право,
тако сего припева.
дымом все стелите,
меня щитом оградите.
Аминь».

То надбно ждать да глазеть, коль дым стелитсья по землице, тако опосля шагом переступить через кострину и уход вершить.

12.
Секут в пятницу вечером черного петуха-голову хоронят подле дорожины. А телесо надобно повесить в лесу на ветвях дерева любого, что на глаз милым попадетсья. Коль то сотворитсья, то надобно изрекнуть следом идущее:

«Житие смертию попираетсья, тако одно на двое раскидаетсья, тако на то черт посмотритсья, тако гомоном погомонитсья, веселухой повеселитсья, да мне в прислужники приселитсья. Аминь».

Опосля надобно по сему древу семь раз палкой ударить, да сказать:

«Семь раз постучу, один раз позову,
да бесовску силу призову,
да к себе ее приложу,
то прислужитсья,
то приверитсья,
то моя дюжь укрепитсья.
Аминь».

Палку надобно схоронить подле древа и уход вершить неоглядный.

13.
Надобно на рассвете четверга то на поле ход сотворить, да по полю крест на крест хаживать, да сей говор речивать:

«Ходами хаживаю, да силу к себе приаживаю, то ходом иду, на себя яро наведу, то яро в Жилину, то яро в телесину, то яро Костину, тако в мою душину, да от сего мне блажина, да от сего мне важина, то мне Силина, то мне Видина. Аминь».

То сей говор рекаетсья не менее 33 раз по ходу симу польному. От того сила и яро в телесо и в душу.